Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Щитовая реклама

Щитовую рекламу можно рассматривать как определённую информационную среду для продвижения товаров и услуг. А. Виды и особенности. Основными функциями щитовой рекламы, по определению Ф. Джефкинса, являются напоминание, как в случае марок товаров массового спроса, а также сопровождение основной кампании в прессе или на ТВ, когда реклама на дорогах размещается вблизи мест продажи рекламируемого товара. Реклама на улицах в определенных местах может сохраняться недели, месяцы и даже годы. Именно плакаты с их мощью, цветом, объемом и повторяемостью наиболее важны для закрепления образа товара в сознании потребителя. Плакаты «добираются» до всех, их аудитория в отличие от других СМИ не фрагментирована. Они особенно эффективны для работы с молодежью и взрослыми, относящимися к верхнему уровню рынка. Большие живописные плакаты-щиты, указывают Ю.А. Сулягин и В.В. Петров, которые обычно устанавливают вдоль шоссе, рассчитаны на мгновенное восприятие: читатель может ознакомиться с их содержанием, проезжая в автомашине или автобусе. Для того чтобы ее увидели и запомнили, отпущено всего несколько секунд, реже несколько десятков секунд (если реклама размещена, например, вблизи остановки общественного транспорта). Поэтому тексты дорожных плакатов должны быть предельно краткими и удобочитаемыми. Лучше всего, если текст состоит только из одной фразы в три-четыре слова, общее количество букв в которой не превышает 20-25. За это короткое время реклама должна заинтересовать потребителя и проникнуть в его подсознание. Рисунки на дорожных плакатах делают броскими, красочными, но вместе с тем простыми. Цель такого рисунка — помочь понять и запомнить содержание текста. Уличные плакаты рассчитаны на более длительное восприятие. Читателями таких плакатов являются пассажиры городского транспорта и пешеходы. Для уличных плакатов приемлем и более длинный текст: две-три фразы из 40-50 букв. Шрифт на дорожных и уличных плакатах должен быть достаточно крупным, а цвета фона и букв — контрастными. Первичное зрительное восприятие щитовой рекламы обычно происходит на уровне «нравится – не нравится». Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это произошло, то начальная задача рекламы выполнена, потребитель проявил интерес и, возможно, запишет предлагаемый телефон или адрес. Щитовая реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятии престижной рекламы. Очень важной для рекламодателей особенностью щитовой рекламы является то, что она мотивирует потребителя обращать внимание на другие виды рекламы этого товара (этой фирмы). Кроме того, для подростков и молодежи щитовая и световая реклама более эффективна, чем телевизионная и печатная, так как они больше времени проводят вне дома. Б. Место расположения. Для создателей щитовой рекламы очень важно привлечь внимание. Это относится ко всем видам щитовой рекламы. Важнейшим определяющим фактором будет выступать место расположения плаката или щита. Щиты-плакаты устанавливаются вдоль шоссе и улиц на специальных опорах или крепятся к стенам зданий и заборам. Эти щиты устанавливаются или стационарно, или вместо них используются подъездные щиты, щиты на предприятиях, стены домов При расположении щита у дороги следует учитывать множество факторов, например, как скорость автомобильного движения, угол, под которым устанавливается щит и др. Недостатком рекламирования является то, что высокая концентрация наружной рекламы рассеивает внимание целевой рекламной аудитории. Поэтому существует очень эффективный способ привлечения внимания так называемый «eye-stopper», то есть «элемент, непроизвольно останавливающиё взгляд». А.Н. Матанцев рекомендует применять тактику «прикормленного места», когда новую фирму или филиал, а также и рекламный щит помещают вблизи другой, очень крупной и известной фирмы по аналогичному профилю торговли. Данная тактика не всегда себя оправдывает, так как вызывает противодействие со стороны конкурентов и может быть полностью бесполезной по привлечению клиентов, если она не дополняется другими мерами: понижением цен на привлекательные виды товаров, большими скидками и льготами, хотя бы на начальный период времени. Рекламодатель может и сам оценить правильность выбора места установки щита. Для этого рекомендуется простой способ экспертной независимой оценки. Поручается наблюдателям, которых должно быть не менее 10 человек, независимо друг от друга, оценить эффективность наблюдения одного конкретного щита с различных точек рассмотрения. На эффективность щита сильно влияет его удаленность от фирмы. Чем дальше расположен шит от фирмы, тем ниже его эффективность. Эта зависимость очень сильная и определяет практические требования, которые часто не учитывают. Опыт сочетания различных вариантов показывает, что наибольшую эффективность дает система щитов, установленных по принципу «мимо не пройдешь». Это означает, что на всех самых оживленных улицах по направлению к фирме устанавливаются щиты, доводящие клиента до места торговли или обслуживания.

Похожие работы:

  • Щитовая реклама
  • Щитовую рекламу можно рассматривать как определённую информационную среду для продвижения товаров и услуг. А. Виды и особенности. Основными функциями щитовой рекламы, по определению Ф. Джефкинса, яв...

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Факс-реклама
  • Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...

  • Почтовая реклама
  • Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...

  • Световая реклама
  • Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. На уличных экранных устано...